Рекомендую

 

 

Книги, которые обязательны к прочтению для любого продавца.

Любой бизнес строится на продажах. Поэтому навыки продаж – необходимые качества для любого бизнесмена. Поэтому есть ли у вас большой отдел продаж или вы только начинаете свой бизнес, представленные далее книги помогут вам лучше узнать своего клиента для того, чтобы выстроить с ним долгосрочные отношения на доверии.
1. Нил Рекхэм. «СПИН-продажи»
Самая первая книга для чтения для продавца в системе больших продаж. Особенно, когда продавать нужно дорого, а сделки совершать крупные, продавцу необходимо показать своему клиенту, что ему можно доверять. Для этого может пройти не одна деловая встреча. Книга научит вас выстраивать правильные отношения с крупным клиентом по методу SPIN, которым пользуются директора крупнейших мировых компаний.

2. Александр Деревицкий. «Школа продаж»
Конкуренция в любой сфере бизнеса растет постоянно. Соответственно и навыки убеждать своего клиента работать именно с вами требуется постоянно совершенствовать. Каждый год требования к продавцам и консультантам возрастают.

Александр Деревицкий – состоявшийся тренер продаж с многолетним опытом изучения теории и практики продаж. В своей книге он учел базовые коммуникативные качества, помогающие находить общий язык с клиентом. Это подробное руководство по искусству убеждения, которое используют в своей работе не только дипломаты, но даже разведчики.

3. Александр Деревицкий. Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиента
Книга воплощает в себе идею персонализации, обращения к конкретному человеку. В эту идею можно верить или не верить, это ничего не изменит, потому что если обращаться персонализировано к клиенту, он услышит вас гораздо лучше, чем если вы будете обращаться к какому-то собирательному образу. В книге собраны наблюдения автора из личного опыта, поэтому прислушаться к его советам будет очень полезно, применив их на практике.

4. Меттью Диксон и Брент Адамсон. «Чемпионы продаж»

Речь пойдет о классификации пяти типов продавцов, которая по мнению Нила Рэкхема, создателя гениальных продаж по методу СПИН назвал прорывом в знаниях о профессии продавца. В книге описаны качества мировых лидеров продаж, которые выделили их из толпы и сделали чемпионами в своей области. Качества, которые даже середнячка продаж могут сделать акулой.

5. Александр Деревицкий. «Иные продажи»
Продажи – тоже своего рода искусство боя. Продавцы, которые уже умеют продавать смогут найти в этой книге для себя немало полезного в выстраивании отношений со своим клиентом. Эта книга о том, как улучшить свои навыки и достичь больших результатов. Она будет интересна тем, кто привык постоянно совершенствоваться и отличаться от других. Каждый продавец – индивидуальность, поэтому каждому важно найти свой подход к ремеслу.

 

6. Джил Конрат. «Продажи большим компаниям»

Крупные компании требуют к себе особого подхода. Поэтому любому продавцу будут полезны и интересны предложенные в книге стратегии для того, чтобы выстроить взаимовыгодный союз с крупными клиентами и завоевать их доверие. Также вы найдете для себя советы о том, как улучшить взаимоотношения с уже существующими клиентами.

 

7. Александр Деревицкий. «Охота на покупателя»

Клиенту интереснее и приятнее будет общаться с вами, если вы будете выстраивать интересный для него сюжет беседы, используя навыки актерского мастерства. В книге вы найдете и советы от автора по продажам и секреты разведспецслужб, которые несомненно пригодятся вам в работе.

 

8. Тимур Асланов. «Арифметика продаж»

Денег много не бывает. Поэтому любой бизнесмен заботится об увеличении прибыли и развитии своего бизнеса. Тимур Асланов в своей работе предлагает вам аспекты по которым можно дополнить и улучшить ваш отдел продаж. Здесь вы найдете для себя и тайм-менеджмент и материальную мотивацию и секреты продаж.

9. Орен Клафф. «Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок»

Орен Клафф предлагает нам метод, который позволит уверенно преподносить свой проект инвесторам или закрывать сделки, или вести переговоры с руководством о повышении зарплаты. При этом сделать нашу точку зрения доминирующей во время общения и быть максимально убедительным. В результате 10 000 часов опытов, автор выяснил, что когда нужно быть максимально собранными в переговорах, мы только в 10% случаев справляемся с задачей. Поэтому в своей книге описал методы, которые основываются на работе нашего мозга и в любой ситуации позволяют получить фрейминговый контроль и преимущество с нашей стороны.

 

10. Евгений Жигиий. «Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону»

Мастером звонка стать возможно! Надо лишь знать и использовать особые приемы, которые позволяют добиться максимальной эффективности от холодного, горячего, входящего и исходящего звонков. Все они описаны в этой книге. По советам автора вы сможете составить для себя максимально выгодный скрипт.

 

11. Джил Конрат. «Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен»

В продажах важно быть гибким человеком, максимально быстро подстраиваться под моментально меняющиеся условия рынка. Гуру продаж Джил Конрат в своей книге рассказывает о том, как научиться усваивать большое количество информации в короткие сроки и использовать их в своей деятельности.
В результате вы – эксперт продаж как индивидуальный продавец. Как руководитель получаете продуктивный и показательный отдел продаж.

 

 

всем привет
*
присоединяемся